Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;
- демократизация системы управления школой;
- объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
- внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта;
- обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы, контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;
- принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов об основном и среднем общим образовании, поощрениях и взысканиях.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между педсоветом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей;
- определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных обязанностей между директором школы и его заместителями;
- производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;
- рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, с советом школы;
- утверждает основные направления деятельности коллектива школьных работников, руководителей органов его самоуправления;
- рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачётов и экзаменов;
- утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной комиссии, утверждаемой директором школы;
- по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору школы о предоставлении педагогам права работать в режиме доверия и самоконтроля.